Некоторые проблемы деятельности концертмейстера на хоровом отделении детской школы искусств.

Обобщение опыта работы по теме: "Некоторые проблемы деятельности концертмейстера на хоровом отделении ДШИ".
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Любые формы и приемы работы при изучении полифонических произведений должны в конечном счете стать отличной школой слуховой и звуковой. И исполнительской подготовки, привести к овладению фортепианных произведений любых жанров, стилей, (различных по сложности фактуры), развить тембровый, гармонический слух, чувства ритма, умение.

В проекте излагаются теоретические основы процесса чтения с листа и методики обучения комплексу навыков, необходимых для развития этого умения. Помимо этого проект содержит методические рекомендации по организации практических занятий с обучающимися и рациональному составлению репертуара для чтения с листа. Адресованный в первую очередь преподавателям фортепиано, проект носит универсальный характер и поэтому может быть частично использован в обучении исполнителей на других музыкальных инструментах.
Педаль – ценнейшее, неповторимое достояние фортепиано. Ни какой другой инструмент не обладает специфическим богатством, подобным педальному звучанию. Это «самобытное и прекрасное свойство инструмента и сильнее средство воздействия в руках мастера» - говорил Г.Нейгауз, знали и широко использовали все великие композиторы, начиная с Бетховена.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее