Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

В настоящее время стала актуальной проблема сохранения культурной и исторической самобытности России, национальных традиций, незыблемых нравственных ценностей народа. Декоративно-прикладное искусство органично вошло в современный быт и продолжает развиваться, сохраняя национальные традиции в целостности. Оно содержит в себе огромный потенциал для освоения культурного наследия, так как донесло до сегодняшнего дня практически в неискаженном виде характер духовно-художественного постижения мира. Дополнительная образовательная программа «Волшебный бисер» художественно – эстетического направления, являясь прикладной, носит практико-ориентированный характер и направлена на овладение учащимися основными приемами бисероплетения. Обучение по данной программе создает благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации учащихся. Возраст обучающихся по программе -11-13 лет. Программа рассчитана на 2 года обучения. Первый год обучения-144 часа занятий (2 раза в неделю по 2 часа). Второй – 144 часа. В группы первого года обучения приходят дети, не имеющие специальных навыков. Уровень подготовки учащихся, поступающих в группы 2-го года обучения, определяется собеседованием. Программа рассчитана на реализацию в учреждениях дополнительного образования.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ПЕНТАГОН» Организационный момент: Писатель Виталий Бианки говорил: “К чему ни начнешь прислушиваться - за самым обыкновенным, даже скучным, на первый взгляд, явлением скрываются удивительные вещи. Начнешь разбираться, а там – полно неизвестного: темные дебри маленьких и больших тайн. Весь огромный мир вокруг меня полон неизведанных тайн. И я буду открывать их всю жизнь, потому что это самое интересное и увлекательное занятие в мире”. Формулирование проблемы. Познание мира осуществляется через познание самого себя, отношений с окружающими и познание окружающего нас мира. Делать свои открытия можно разными способами. Как вы думаете, какими? (Наблюдение, опыт, эксперимент, работа с информацией, поиск ответа на вопрос). Предлагаю вам сегодня сделать свои открытия, находя ответы на вопросы. Целеполагание. Какие темы вас больше интересуют? К сожалению, многие темы мы сегодня взять не сможем. Но думаю, что некоторые открытия в физике, информатике и математике вы сделаете. Правила игры: Итак, игра, называется “Пентагон”, от слова пента, что значит пять. Знаете ли вы правила этой игры? Каждый вопрос - это 5 подсказок. Первая - самая сложная, последняя - самая легкая. Ведущий объявляет тему вопроса, т.е. что надо отгадать. После каждой подсказки у команды есть 15 секунд на обсуждение и написание ответа. Команда сама решает, сдавать ли ей ответ с данной подсказки. На каждый вопрос ведущий зачитывает 5 подсказок. Каждая команда имеет право дать ответ с каждой подсказки. Команда, давшая верный ответ с первой подсказки получает 5 баллов, со второй — 4 балла, с третьей — 3 балла, с четвертой — 2 балла, с пятой — 1 балл. За любой неверный ответ с любой подсказки команда получает -1 балл. За дублирующиеся верные ответы дополнительных баллов команда не получает. Через 15 секунд после объявления пятой подсказки объявляется верный ответ. За один вопрос команда может заработать максимум 5 баллов (в случае, если ответит правильно с первой подсказки и не даст ни одного неверного ответа) и минимум -5 баллов (в случае, если на все 5 подсказок принесет по одному неверному ответу). Презентация
Аналог телевизионной игры в сокращенном варианте
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее