Внеклассное мероприятие по информатике "Своя игра" Класс – 5 Цели игры: Учебная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по предмету. Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности. Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения. Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, презентация, задачи для капитанов. Проводится в виде состязания участников 5 класса.

vneklassnoe-meropriyatie-po-informatike-svoya-igra-5-klass.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Разработка урока (2 часа) по теме "Информация. Информационные процессы" с использованием опорных конспектов и Приложений, содержащих проблемные вопросы и расчетные задачи по теме.

урок в 8 классе "Растровая и векторная графика"

Разработка урока информатики в 1 классе по теме: Понятия «ИСТИНА» и «ЛОЖЬ» Автор: Логачева Вера Викторовна, учитель информатики МБОУ СОШ №9 г.Татарска Цели: Познакомить учащихся с понятием «истина» и «ложь». Научить оценивать простейшие высказывания с точки зрения истинности и ложности. Формировать навыки работы в графическом редакторе Paint. Оборудование: интерактивная доска, проектор, карточки с изображениями, мяч.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее