Исследовательская деятельность учащихся с использование ИКТ в системе профориентации и профессионального развития учащихся

Новые ИКТ предоставляют возможность доступа к огромным ресурсам информации, что способствует творческому их применению в учебном процессе, в частности, в работе по профессиональной ориентации учащихся.Чтобы создать педагогические условия применения современных информационных и коммуникационных технологий в профессиональной ориентации старшеклассников нужно включить учащихся в проектно–исследовательскую деятельность, основным инструментом которой являются ИКТ.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В статье представлена система работы учителя по развитию и формированию алгоритмического стиля мышления.
В статье обобщен опыт работы по применению игровых технологий на уроках информатики и во внеурочной деятельности. Материал структурирован по 4 блокам: 1 блок - теоретические сведения (Поставлены цели и задачи игры. Сформулированы функции игры. Приведены качественные характеристики игровой деятельности, правила использования игры на уроке и основные направления игровой деятельности); 2 блок - игры в классах среднего звена (приведены примеры использования игр на разных этапах урока); 3 блок - робототехника на уроках информатики; 4 блок - игры в старших классах.
В условиях современной школы, когда центром образовательной деятельности есть ребенок, а главной задачам каждого учителя – формирование всесторонне развитой гармоничной личности, все более актуальным становится применение современных технологий обучения, которые учитывают индивидуальность каждого ученика. Одной из таких форм есть интерактивные технологии, которые оказывают содействие обогащению и развитию творческого потенциала как учителя так и ученика, раскрытию способностей ребенка, желание и умение учить, создавать, ощущать радость познания.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее