Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 6 классов. Основные алгоритмические конструкции рассмотрены на примере программного обеспечения NXT для обучающего комплекта Lego Mindstorms. Задания по робототехнике способствуют развитию конструкторских, инженерных и общенаучных навыков, помогают по-другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением естественных наук, информационных технологий и математики, позволяют вовлечь учащихся в научно-техническое творчество.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Книга позволит получить основные навыки создания баз данных в Microsoft Access.
Автор исходил из того, что лучший способ научиться программировать -- самому написать программу. Приложение Access читателю предлагается создать совместно с автором. Это будет база данных, отражающая работу школьных кружков. Для ее разработки мы ограничимся минимальными средствами. В частности, не будем использовать модули, написанные на встроенном языке VBA -- Visual Basic for Applications. Зато подробно проиллюстрируем стандартные действия, которые выполняются в процессе разработки баз данных. Пособие ориентировано на практическую составляющую работы и автор, насколько возможно, избегал углубления в теоретические вопросы.
Учитель старших классов задает за день 348 вопросов. Учитывая, что чистое время преподавания в течение дня составляет приблизительно четыре часа (не считая перемен, собраний и так далее), мы получаем восемьдесят семь вопросов в час или полтора вопроса в минуту! Как учителя, мы очень сильно зависим от вопросов в классе, но понимаем ли мы, как лучше пользоваться вопросами в ходе обучения?
Один из вопросов, которые учителя задают чаще всего: “Как мотивировать учеников, чтобы они захотели учиться?” Это замечательный вопрос, но есть вопрос еще лучше: “Как можно побудить учеников мыслить?” Если учеников побуждают думать и поощряют их мышление, у них будет желание учиться. Самый эффективный способ побудить учеников думать – это задавать им провоцирующие мысль стимулирующие вопросы.
В работе рассмотрены классификация и типы вопросов, соответствующие уровню развития позновательных способностей обучающихся, кроме того, составлены и разработаны эффективные приемы использования вопросной техники на уроках информатики.