рабочая программа научного студенческого кружка "создание компьютерных игр"

Цель - данный научный кружок обеспечивает развитие алгоритмического мышления, необходимого для эффективной деятельности в современном обществе; развитие умений составлять алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, знакомство с основными алгоритмическими структурами, а также оказание влияния на выбор будущей профессии обучающимися.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Курсы

Тематическое планирование, методическое пособие и практические работы к элективному курсу.

Раздел: Курсы
Курс рассчитан на учащихся 4 классов. Включает в себя тематическое планирование и презентации.
Раздел: Курсы
Данный курс призван дать учащимся основные навыки оформления графических объектов средствами графических редакторов и применения на практике знаний по цветовому решению и композиции. В курсе дается понимание принципов построения и хранения изображений, изучаются форматы графических файлов и целесообразность их использования при работе с различными графическими программами и задачами применения графики. Описываются основные приемы рисования и редактирования растровой и векторной графики, с использованием инструментов редактора Adobe Illustrator. Дается общие понятия о предпечатной подготовке материалов. Учащиеся знакомятся с программой Adobe Acrobat и ее основными приемами работы с документами.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее