Это урок дает возможность: сформировать у учащихся представление о том, как кодируется в компьютере графическая информация;находить информационный объем графического изображения; развивать навыки решения задач учащихся по кодированию изображения; развитие познавательного интереса у учащихся, повышение творческой активности; воспитание информационной культуры у учащихся и интерес к учению; стремление добиваться успехов в учебе за счет добросовестного отношения к своему труду. На уроке для проверки знания используется тест "Графика" и презентация для объяснения нового материала, которая очень заинтересовала учащихся. Они узнали как получаются и как кодируются цвета. Даже удивились.
кодирование изображения.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок предназначен для изучение циклических и вспомогательных алгоритмов в 8-9 классах в среде КУМИР на примере графического исполнителя "Чертежник". Урок содержит краткое описание теории вспомогательных алгоритмов, пример алгоритма и задание для самостоятельной работы.
На уроке рассматривается принцип программирования движения графического объекта (среда программирования - Visual Basic 5.0) с использованием оператора For-Next и метода Line. На достижение цели урока направлены поэтапная разработка решения и наглядная демонстрация проекта. Полезным для закрепления знаний об операторе цикла с параметром является разбор программы с ошибками, заранее заготовленной учителем. Умение найти ошибку у самого себя является важным общеучебным навыком. В ходе урока дается краткая справка об истории развития анимации. Для продвинутых учащихся в качестве пропедевтики демонстрируется использование процедуры для оптимизации решения задачи.
Разработка открытого урока информатики и ИКТ «Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков»
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее