Разработка урока по информатике «ЛогоМиры». Тема: «Моделирование движения, используя Лист программ». 6-й класс

Данная тема урока предполагает, что учащиеся уже хорошо владеют знаниями правильного написания команд при работе в среде ЛогоМиры. При актуализации знаний учащиеся, обобщают материал, полученный на предыдущих уроках. Основная цель урока — это научить учащихся правильно оформлять программы, используя Лист программ. Это первое занятие по составлению программ и очень важно обратить внимание на все аспекты ее составления. Тест с самопроверкой дает возможность увидеть основные ошибки, которые допускают учащиеся. На последующих занятиях навыки уже будут отрабатываться, используя более сложные задания.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цели урока: 1. Образовательная: Закрепить основные навыки работы по созданию проектов на объектно-ориентированном языке Visual Basic с использованием функции ввода и вывода. 2. Развивающая: Развивать у школьников творческое мышление, логическое мышление; формировать умение школьников применять современное программное обеспечение в решении нестандартных задач, развивать познавательный интерес 3. Воспитательная:, воспитывать информационную культуру школьников; способствовать воспитанию терпения, усидчивости.
К учебнику Н. Д. Угриновича, 10 класс, базовый уровень, 2017
Проанализировав положительные и отрицательные стороны традиционных методов обучения, я пришла к выводу о необходимости в современных условиях ориентации на новые педагогические технологии обучения.Я решила использовать нетрадиционные методы обучения старшеклассников, а также нестандартные формы проведения занятий, повышать мотивацию к учению. Предлагаю разработки уроков по разным темам - это урок-творческий отчет по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации", урок-творческий конкурс по теме "Объектно-ориентированное программирование", урок-игра "Марафон" по теме "Представление информации", урок-игра "Числовой калейдоскоп" по теме "Системы счисления" с презентацией, урок-игра "Звездный час" по теме "История развития вычислительных средств" с презентацией.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее