1. Основные цели обучения в целом по теме «Информационные технологии» учащиеся используют информационные технологии для отбора и представления информации, владеют навыками оценивания, формируют умения взаимодействия в группе.
Цель: Организовать деятельность учащихся по первичному применению знаний о компьютерной графике, способствовать формированию умений взаимодействовать в группе, оценивать работу по критериям, способствовать развитию критического мышления.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Раздел «Алгоритмы и исполнители»
Тема урока «Исполнители вокруг нас»
Класс: 6
Решаемые проблемы: Написание программ для решения задач по предложенным ситуациям для робота Lego Mindstorms NXT.
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая
Формы предъявления информации: демонстрация и выполнение заданий в интерактивной форме
Применение педагогических технологий – ЗСТ, ценностно-смысловые, компьютерные
Формы и виды контроля – практическая работа, демонстрация работы робота Lego Mindstorms NXT по предложенным ситуациям
Ресурс состоит из интерактивной презентации "Ключ к успеху". Методические приемы и дизайнерские средства, использованные при создании презентации, способствуют наглядности и выразительности представленных заданий, активного вовлечения учеников в познавательный процесс.