Урок разработан для учащихся 5 класса по УМК Босовой Л.Л. в соответствии с ФГОС, содержит технологическую карту урока, применяется системно-деятельностный подход к обучению.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Урок по теме: "Устройства ввода и вывода информации" разработан для 6 класса. Данная разработка позволяет наглядно представить учащимся устройства ввода и вывода информации. Во время урока учащиеся знакомятся с устройствами,их параметрами, характеристиками,принципом работы и закрепляют свои знания выполняя практическую работу и тест.
Данная тема урока предполагает, что учащиеся уже хорошо владеют знаниями правильного написания команд при работе в среде ЛогоМиры. При актуализации знаний учащиеся, обобщают материал, полученный на предыдущих уроках. Основная цель урока — это научить учащихся правильно оформлять программы, используя Лист программ. Это первое занятие по составлению программ и очень важно обратить внимание на все аспекты ее составления. Тест с самопроверкой дает возможность увидеть основные ошибки, которые допускают учащиеся. На последующих занятиях навыки уже будут отрабатываться, используя более сложные задания.
Цели урока:
1. Образовательная: Закрепить основные навыки работы по созданию проектов на объектно-ориентированном языке Visual Basic с использованием функции ввода и вывода.
2. Развивающая: Развивать у школьников творческое мышление, логическое мышление; формировать умение школьников применять современное программное обеспечение в решении нестандартных задач, развивать познавательный интерес
3. Воспитательная:, воспитывать информационную культуру школьников; способствовать воспитанию терпения, усидчивости.