Разработка урока по информатике «ЛогоМиры». Тема: «Моделирование движения, используя Лист программ». 6-й класс

Данная тема урока предполагает, что учащиеся уже хорошо владеют знаниями правильного написания команд при работе в среде ЛогоМиры. При актуализации знаний учащиеся, обобщают материал, полученный на предыдущих уроках. Основная цель урока — это научить учащихся правильно оформлять программы, используя Лист программ. Это первое занятие по составлению программ и очень важно обратить внимание на все аспекты ее составления. Тест с самопроверкой дает возможность увидеть основные ошибки, которые допускают учащиеся. На последующих занятиях навыки уже будут отрабатываться, используя более сложные задания.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок изучения нового материала "Базы данных" .В состав методической разработки входят - подробный конспект урока, гипертекст. Документ архивированный.
Занятие с использованием интерактивных методов обучения для детей младшего школьного возраста (1-3 класс). Технология игровых форм обучения направлена на то, чтобы научить учащихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни, т.е. формировать цели и программы собственной самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.
Дидактический материал включает в себя презентацию, примерную информационную модель, перечень информационных объектов для обсуждения.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее