Практическое применение компьютерной программы «Живая геометрия» и теоретических знаний учащихся при решении задач по геометрии и информатике. Использование межпредметных связей между математикой и информатикой.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Системы счисления являются одной из важных тем в информатике. На этом уроке систематизации и обобщения материала используются интересные формы урока: компьютерное тестирование в тестовой оболочке MyTestX и игра из раздела «Занимательная информатика».
Раздел «Алгоритмы и исполнители»
Тема урока «Исполнители вокруг нас»
Класс: 6
Решаемые проблемы: Написание программ для решения задач по предложенным ситуациям для робота Lego Mindstorms NXT.
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая
Формы предъявления информации: демонстрация и выполнение заданий в интерактивной форме
Применение педагогических технологий – ЗСТ, ценностно-смысловые, компьютерные
Формы и виды контроля – практическая работа, демонстрация работы робота Lego Mindstorms NXT по предложенным ситуациям