Проект "Многогранный мир" выполнили учащиеся 10 класса базового уровня. Цель проекта: Систематизировать, углубить знания о видах многогранников. Развивать познавательную активность учащихся. Показать, что источник возникновения многогранников- реальный мир и знания о многогранниках и их свойствах формировались длительное время. Понимать, что многогранники применимы для широкого класса задач в различных областях науки и производства. Основополагающий вопрос:Какова роль многогранников в развитии человеческого общества? при работе над проектом учащиеся ответили на вопросы: Какие они- многогранники? Как менялось учение о многогранниках в разные времена? Кристаллы- природные многогранники? Ценят ли люди красоту многогранников?
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
Информатика. А.В.Могилев, Н.И.Пак, Е.К.Хённер, 686с. Содержание: Глава 1 Теоретические основы информатики Глава 2 Программное обеспечение ЭВМ Глава 3 Языки и методы программирования Глава 4 Вычислительная техника Глава 5 Компьютерные сети и телекоммуникации Глава 6 Информационные системы Глава 7 Компьютерное математическое моделирование
Раздел: Иное
Игра для 2 класса на первичное закрепление знаний по теме "обратные действия". Правила игры содержатся в презентации.
Раздел: Иное
Данный урок включен в раздел программы «Компьютер и информация». Урок является вторым по теме «Кодирование текстовой информации», дает возможность использовать полученные знания в работе с текстовой информацией. На предыдущем уроке учащиеся познакомились с представлением букв, цифр, знаков препинания в компьютере. Научились пользоваться таблицей кодировки ASCII. Выполняя домашнее задание, ребята заполнили пропуски в кодировочной таблице КОИ – 8.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее