Игра по информатике в формате телевизионной игры "100 к1"

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
К 300-летию Михаила Васильевича Ломоносова Михаил Васильевич Ломоносов – русский ученый, поэт. Сложно перечислить все заслуги этого выдающегося человека. Ломоносов стал подлинным исполином в отечественной истории, едва ли не единственным русским ученым, чья деятельность, необыкновенный, многогранный талант затронул все стороны науки и культуры своего времени. Ломоносов стал известен как химик, физик и геолог, художник, поэт и филолог, географ, астроном и технолог, историк, литератор и философ,— он везде вносил идеи и всегда добавлял новое, неожиданное, прогрессивное... Того, что создал Ломоносов, более чем достаточно чтобы имя нашего замечательного Российского соотечественника осталось в веках.
Цель игры проверить знания, умения и навыки по информатике

Цели мероприятия: • закрепление и контроль знаний, полученных учащимися на теоретических и практических занятиях по вышеуказанным дисциплинам; • развитие познавательного интереса учащихся школы при изучении данных дисциплин; • развитие интереса к самостоятельной мыслительной и творческой деятельности учащихся; • воспитание навыков работы в группе для достижения общих целей и результатов; • определение наиболее талантливых и творческих учащихся с целью их дальнейшей педагогической поддержки; • повышение эффективности преподавания дисциплин. Оборудование: 1. Персональный компьютер 2. Мультимедиапроектор 3. Раздаточный материал 4. Карточки-задания Подготовительный этап: 1. В игре принимает участие две команды5-6 классов. 2. Игра основана на соревновании двух команд. В каждом классе выбирается команда по 10 человек, которые непосредственно принимают участие в игре. 3. Остальные учащиеся классов составляют группы поддержки своих команд. 4. В игре задействованы 2 человека для ведения учета очков команд по каждому конкурсу. 5. Учащимся необходимо придумать название своей команды. 6. Ведущие мероприятия – учителя математики и информатики. 7. Для проведения игры организаторам необходимо подготовить задания по различным дисциплинам, изучаемым учащимися-игроками на данном этапе обучения. 8. Для проведения игры организаторам необходимо подготовить оформление мероприятия и раздаточный материал, призванные дополнить наглядностью игру. Все материалы для заданий эстафеты прилагаются.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее