Цель элективного курса "Система визуального программирования Visual Basic" для учащихся 9 класса – обучение основам программирования в объектно-ориентированной среде, знакомство с конструированием объектов, подробно рассматривая каждый этап конструирования на большом количестве примеров. Основное внимание уделяется этапу проектирования задач и разработке информационной модели изучаемого объекта или системы.
В основе курса лежит формирование теоретической базы и овладение учащимися конкретными навыками использования компьютерных технологий в сфере деятельности – программировании.
В соответствии с этим занятия делятся на теоретическую и практическую части. На теоретической части создаются компьютерные модели и алгоритмы решения задач. В ходе практических работ учащиеся пишут программы и проводят компьютерные эксперименты.
Программа курса «Система визуального программирования Visual Basic» для 9 классов рассчитана на 18 учебных часов: 8ч. отводится на теоретические занятия и 10ч. – на компьютерные эксперименты. В методическом комплекте даны тематическое планирование и разработки 9 практических работ.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Внеурочная деятельность является важнейшим компонентом
федерального государственного образовательного стандарта. Она является
составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм
организации свободного времени обучающихся. Основная цель: создание
условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе
свободного выбора.
Материал представлен в виде презентации. В игре III тура. Учащиеся делятся на команды, капитаны команд по очереди выбирают вопрос из таблицы в каждом туре. Вопросы оцениваются различным количеством баллов, в зависимости от сложности вопроса. Если команда не может ответить на вопрос, то право ответить передается команде соперников. Жюри подсчитывает количество баллов, набранных командами и объявляет команду победителя. После каждого вопроса, по щелчку мыши появляется правильный ответ. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint. Игру можно проводить во время декады информатики или в конце четверти.
Игра призвана приучать детей к доброжелательному общению, чувству соперничества, формировать познавательный интерес к информатике, развивает быстроту реакции, учит анализировать условия заданий, развивает элементы творчества, умение применять знания в новой ситуации.