Тема урока: «Урок-игра. Информация и архитектура компьютера».
Цели:
обобщить знания по пройденной теме “Кодирование информации”, развивать творческих способностей, познавательный интерес и актив-ность;
формировать культуру умственного труда, умение планировать свою работу, рационально ее выполнять;
развивать умение слушать своего соперника;
развитие память, мышления;
Тип урока: урок-игра.
Оборудование: презентация, карточки, мультимедийный проектор, компью-тер.
Литература: Журнал «Информатика».
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В данной статье на примере использования школьной выставки по истории вычислительной техники рассматриваются проблемы средового подхода к организации образовательного процесса в школе при переходе к ФГОС.
Мультимедийная игра «Крестики-нолики», по материалам учебной программы по информатике для учащихся 4-6 классов и их родителей. Презентация содержит иллюстративный материал, имеет дружественный интерфейс; легко редактируется и адаптируется педагогом к конкретному мероприятию или уроку. Графические возможности игры-презентации, яркость и красочность несут тот эстетический заряд, который помогает лучшему восприятию материала. Основополагающим моментом в подготовке к данной игре является ориентация на уровень сформированности представлений учащихся по данной теме, интересы детей, позволяет родителям понять «чему и как» учатся их дети.
Цель данной игры: мотивирование к изучению информатики, развитие умственных и творческих способностей учащихся, выработка навыков коллективной работы, привлечение родителей к внеклассной работе.