Факультатив подразумевает углубленный уровень изучения одного из направлений – компьютерной графики. При подготовке учащихся информационного профиля приобретает значимость вопрос о реализации межпредметных связей школьного курса информатики с логикой, черчением и эстетикой.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Игра проводится между двумя командами. В каждой команде по 5-7 человек. В игре могут быть задействованы ученики из старших классов в качестве судьей. Игра построена по принципу телевизионной игры «Своя игра». Каждой команде по очереди предлагается выбрать категорию и вопрос в этой категории. Команде дается время для обсуждения 1-2 минуты. Игра рассчитана на 50-60 минут для учащихся 8-9 классов.
Цель игры: повышение интереса учащихся к информатике; развитие навыков работы в коллективе; развитие творческой активности.
Реализация проекта направлена на развитие процессов информатизации, так как ИКТ является преобладающей формой деятельности в этом проекте.
Целью проекта является билингвистическое развитие детей через формирование умений представлять социокультурный портрет города в рамках межкультурного общения.
Проект направлен на создание дидактических и методических материалов в помощь учителю для реализации программ Национально-регионального компонента, на культуроведческое обогащение школьников, на развитие креативных способностей учащихся, на повышение ИКТ компетентности учащихся.
Ожидаемый результат:
1) по завершению проекта участники смогут презентовать свой город на английском языке. На сегодняшний день это актуально, так как в наше время дети много путешествуют по зарубежным странам, общаются в сети Internet, да и в Красноярске им нередко приходится общаться с иностранцами;
2) в Интернете появится сайт «Добро пожаловать в наш город», виртуальный музей “Красноярск глазами детей» (на двух языках: английском и русском). Тем самым информация о родном городе станет доступной не только жителям России, но и пользователям во всем мире;
3) будет разработан дистанционный элективный курс по теме “Welcome to our city ” («Добро пожаловать в наш город»), который может быть использован в качестве методических разработок для преподавания курса «Краеведения» в рамках реализации профильного обучения, а также дидактический материал, который может быть использован для изучения предметов регионального компонента учебного плана. Материалы могут быть использованы как в урочное время, так и внеурочное;
4) повышение ИКТ –компетентности учащихся.
Представлен элективный курс по математике для профильных классов ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Цель предлагаемого курса – ознакомление на доступном уровне с основными понятиями математического программирования, а именно линейного программирования .
Задачи курса:
- развить интерес школьников к предмету;
- показать связь математических методов с практической деятельностью человека через методы линейного программирования ;
- помочь учащимся отойти от математических штампов; расширить их математический и общенаучный кругозор.
- сформировать восприятие математики как единого языка познания;
- создать положительную мотивационную базу для самостоятельного изучения линейно-го программирования .
Также предложена электронная версия , которая позволит учащимся самостоятельно изучить программу курса. В приложениях представлены практические задачи и тесты для каждого занятия.