Мультимедийная презентация к внеклассному мероприятию по теме "Своя игра.Основы информатики"

02 февраля 2020
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данная разработка может быть использована на внеклассном мероприятии для 4-5 классов.Целью разработки является увеличение интернет грамотности учеников. В начале мероприятия предлагается пройти тест на сайте ДИСНЕЙ. Результатом прохождения красочного тестирования является сертификат, который получает каждый прошедший тестирование. Далее рассматривается интерактивная презентация, на вопросы которой дети должны дать ответ. По окончании мероприятия детям распечатывается авторский проспект "Безопасный интернет".
Мероприятие было основано на терминологию по предмету за 9 класс.

Цели мероприятия: • закрепление и контроль знаний, полученных учащимися на теоретических и практических занятиях по вышеуказанным дисциплинам; • развитие познавательного интереса учащихся школы при изучении данных дисциплин; • развитие интереса к самостоятельной мыслительной и творческой деятельности учащихся; • воспитание навыков работы в группе для достижения общих целей и результатов; • определение наиболее талантливых и творческих учащихся с целью их дальнейшей педагогической поддержки; • повышение эффективности преподавания дисциплин. Оборудование: 1. Персональный компьютер 2. Мультимедиапроектор 3. Раздаточный материал 4. Карточки-задания Подготовительный этап: 1. В игре принимает участие две команды5-6 классов. 2. Игра основана на соревновании двух команд. В каждом классе выбирается команда по 10 человек, которые непосредственно принимают участие в игре. 3. Остальные учащиеся классов составляют группы поддержки своих команд. 4. В игре задействованы 2 человека для ведения учета очков команд по каждому конкурсу. 5. Учащимся необходимо придумать название своей команды. 6. Ведущие мероприятия – учителя математики и информатики. 7. Для проведения игры организаторам необходимо подготовить задания по различным дисциплинам, изучаемым учащимися-игроками на данном этапе обучения. 8. Для проведения игры организаторам необходимо подготовить оформление мероприятия и раздаточный материал, призванные дополнить наглядностью игру. Все материалы для заданий эстафеты прилагаются.

Комментарии
Автор материала №28476307 янв. 2018 14:23

ФАЙЛ НЕ ОТКРЫЛСЯ

Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее