Форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность шагов, называется ветвлением.
Ветвление в алгоритмах тест для 4 класса ( урок с интерактивной доской).pptm
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Название: Кодирование информации
Автор: Салифова Татьяна Васильевна
Аннотация: Наглядное электронное пособие по теме «Кодирование информации», включает в себя пять презентаций по темам:
Представление чисел на компьютере
Двоичное кодирование текстовой информации
Аналоговый и дискретный способы представления изображения и звука на компьютере
Двоичное кодирование графической информации
Двоичное кодирование звуковой информации
В каждой презентации содержится теоретический материал по теме и задачи для самостоятельной работы и проверки, полученных знаний. Условия задач меняются по желанию учителя. Пособие может использоваться для самостоятельной подготовки учащихся.
Предмет: Информатика и ИКТ
Год создания: 2002.
Режим доступа: Свободный.
Целевая аудитория: учащийся, преподаватель, родитель.
Уровень образования: общее среднее, начальное профессиональное, среднее профессиональное.
Тип: наглядное пособие.
Предметная область: Информатика.
Презентация разработана для объяснения нового материала "Алгоритмы и исполнители" в 6 классе. В качестве практической работы предлагается создание небольшого проекта в программной среде Scratch.