Новизна проекта состоит в том, что любой музей, один из самых благодатных факторов воздействия на душу. Здесь воспитательное воздействие начинается с первых шагов. Сама обстановка, оформление, запах – всё вызывает волнение, трепет души и интерес. Именно здесь, в музее, узнают ребята неизвестные страницы истории родного края. Музей – это мощная река жизни, которая пробуждает лучшие мысли и чувства воспитанников через уроки, экскурсии, встречи и праздники.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Программа поискового отряда «Связь времён» предназначена для теоретической и практической подготовки обучающихся колледжа - членов поисковых отрядов. Программа направлена на формирование у обучающихся чувств патриотизма, нравственных устоев, мировоззрения и национального самосознания.
Цель квест-игры: формирование гражданской позиции, национальной идентичности, мировоззренческих убеждений обучающихся на основе осмысления исторических фактов о Великой Отечественной войне, сложившихся традиций, социальных установок.
Участники: разновозрастные команды из числа обучающихся 5-11 классов.
Условия игры: В игре участвуют 6 разновозрастных команд из числа обучающихся 5-11 классов. В команде примерно 9-10 человек. Капитаном команды являются ученики 11 класса.
Материально-техническое обеспечение квест-игры:
1. Маршрутные листы (Приложение 1)
2. Таблички с названиями станций
3. Задания на станциях (Приложение 2)
4. Макеты автоматов
5. Мультимедийный проектор (или интерактивная доска), компьютер