создать условия для формирования умений и навыков решения задач на простой и сложный процентный рост: а) тренировать способности к построению моделей текстовых задач с числовыми данными с помощью введения буквенных обозначений; б) формировать умения и навыки работы по формулам; продолжить формирование вычислительных навыков.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данный урок предназначен для повторения материала по теме "Обыкновенные дроби" в 5 классе или в 6 классе (зависит от учебника). Урок проходит в форме игры "Сапёр", которая реализована в формате презентации Презентация построена в виде игры, в которой учащиеся разбиваются на три команды и по очереди открывают клеточки поля с вопросами. На первом слайде название игры и переход на слайд с правилами игры. Со второго слайда можно перейти к игровому полю. Учащиеся выбирают клетку поля, исчезает шторка и можно увидеть на сколько баллов вопрос будет им задан (если открылся флажок, то эта клетка означает свободное от мин место и даёт +1 балл). Ответы появляются по нажатию кнопки мыши учителем. Затем по нажатию на стрелку можно вернуться к игровому полю. Закончить урок и перейти к домашнему заданию, которое есть на последнем слайде, можно нажав кнопку с изображением дома. Данная дидактическая игра предназначена повысить мотивацию к обучению и сделать уроки закрепления материала более интересными.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее