Планируемые предметные результаты:
1. освоение обучающимися, в ходе реализации проекта опыта специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению;
2. развитие речевой компетенции обучающихся по теме «Профессии»;
3. формирование умения употребления в речи устойчивых словосочетаний.
Тематика проекта:
Помощь в выборе медицинской специальности, где необходимо знание физики.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
У всех народностей есть свои национальные праздники, традиции и обычаи, присущие только их культуре. Праздничные события любят жители каждой страны, готовятся к ним, ждут с нетерпением, с удовольствием отмечают и сожалением расстаются до следующего года. Английские праздники – это неотъемлемая часть культуры англоязычного мира, способ их самовыражения, исток привычек и поведения.
В статье описывается опыт применения технологий дополненной реальности на уроках английского языка. В работе также присутствует эмпирическая часть, позволяющая обосновать целесообразность внедрения подобных технологий в процесс обучения иностранному языку.
Автор проекта изучил историю создания компьютерных игр и их классификацию, совместно с психологом и медицинским работником школы определил пользу и вред от увлечения компьютерными играми, выделил особенности создания игр в программе "Microsoft Power Point", создал игру "Ичисляемые и неисчисляемые существительные", подробно описав этапы работы.