Повторно(первоначальная публикация 13.12.10г.)Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса математики является хорошо организованная внеклассная работа по предмету, которая позволяет закрепить знания по предмету, повысить качество успеваемости, активизировать умственную и творческую деятельность учащихся. Предлагаю разработку внеклассного мероприятия проводимого в рамках недели математики для учащихся 5 классов.
Внеклассное мероприятие по математике Решай! Смекай! Отгадывай! 5 класс.doc
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
«Восхождение на пик Знаний» - это физико-математическая игра для учащихся 7-х классов, которую можно проводить в рамках предметных недель. В игре участвуют представители от каждого класса в параллели. Данная игра позволяет расширить знания по физике и математике в увлекательной игровой форме,
способствует развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции.
Мероприятие проходит в форме математической игры. В игре участвуют две команды. Одна – «Крестики», вторая – «Нолики». Игра состоит из девяти этапов (названия приведены в ячейках таблицы). Для определения права первого хода проводится жеребьевка с участием капитанов команд, которые играют в обыкновенные крестики нолики. Победивший получает право выбрать сектор. Игральный сектор закрывается символом победившей команды (крестик или нолик). Далее по очереди команды выбирают следующий сектор. Побеждает та команда, чей символ встречается более четырех раз.