Урок спланирован в технологии критического мышления, использован методический прием «Кластер». Эта технология помогает развитию умений вырабатывать собственное мнение на основе различных наблюдений, опыта, содействует самообразовательной деятельности учащихся, умению самостоятельно решать проблемы и работать в группе, активизирует учебную деятельность. Особо следует выделить такие метапредметные умения:
умение графически оформить текстовый материал; умение творчески интерпретировать имеющуюся информацию;
умение распределить информацию по степени новизны и значимости; умение обобщить полученные знания;
формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, «отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Использование Технологии встречных усилий на уроке по теме "Жизненные уроки рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой". Качества народного русского характера "
Изучение рассказа Шмелева «Мартовская капель», который является фрагментом из большого автобиографического романа Ивана Сергеевича Шмелева «Лето Господне». В этом произведении мир русского благочестия и русской религиозно-бытовой жизни представлен глазами ребенка, непосредственность мировосприятия которого согласуется с непосредственностью, сердечностью веры православного человека.