tehnologicheskaya-karta-uroka-anglijskogo-yazyika.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данный урок разработан по УМК Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой в соответствии с требованиями ФГОС. Урок получения новых знаний построен в форме лингвистического путешествия с использованием игровых технологий по маршрутным станциям в столицу XXII зимних Олимпийских игр. В сценарий урока включены планируемые образовательные результаты: познавательные, регулятивные, коммуникативные. Предполагается, что учащиеся работают в мини - группах для успешного решения лингвистических задач , планируют учебное сотрудничество в своих группах . На уроке используются как игровые, так и проблемно-поисковые методы решения поставленных задач, которые направлены не только на изучение нового материала и проверку знаний и умений, но и на формирование умственных и познавательных возможностей обучающихся. На уроке применяются такие приёмы как «Инсерт, определение понятия.
Конкурс проводится для студентов 1 курса специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» Основная идея игры состоит в том, чтобы создать производственную ситуацию, в которой обучающиеся смогут увидеть и оценить значение математических знаний при решении профессиональных задач, самостоятельно овладеть необходимым теоретическим материалом и применить полученные знания на практике. Благодаря соревновательному характеру деловой игры активизируется воображение участников, что помогает им находить решения поставленной задачи.
На сегодняшний день викторина – самая распространенная игра, которая, с одной стороны, охватила не только внеурочную воспитательную работу, но и урочную, а также повседневную жизнь: телевизионные викторины, онлайн-викторины, настольные викторины. С другой стороны, викторина, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания, удовлетворяет познавательным потребностям подростков, поскольку данный возраст характеризуется резким возрастанием познавательной активности и любознательности в определенной отрасли знания и снижением познавательных интересов - в других. Актуальность викторины в современном мире, многообразие видов викторин, система продуктивного использования и взаимодействия при подготовке и проведении викторин доказывает, что викторина является эффективной формой урочной и внеурочной работы, способствующей развитию коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий кадет. Поиск информации активизирует школьников, повышает познавательный и эмоциональный фон совместной деятельности, пробуждает интерес воспитанников к самостоятельной внеурочной поисковой работе.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее