Конкурс проводится для студентов 1 курса специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
Основная идея игры состоит в том, чтобы создать производственную ситуацию, в которой обучающиеся смогут увидеть и оценить значение математических знаний при решении профессиональных задач, самостоятельно овладеть необходимым теоретическим материалом и применить полученные знания на практике.
Благодаря соревновательному характеру деловой игры активизируется воображение участников, что помогает им находить решения поставленной задачи.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Интерактивная игра-квест "Посвящение в ученики" проводится в 1 классе в виде путешествия по школе. Дети выполняют задания, получают буквы, из которых складывают слово-отгадку. Данная игра проводится по завершению изучения всех букв, т.е. Азбуки. Весёлое путешествие позволяет показать детям, чему они научились за пол года в школе. Вручение удостоверений повышает их статус в школе.
Веб-квест – универсальное средство использования ИКТ, максимально интегрирующее Интернет в учебный предмет. Проект может быть реализован на уроках географии в 6 классе при изучении темы "Литосфера и рельеф. Горы суши", а так же для самостоятельной работы дома.
Такая форма работы над темой выбрана сознательно, так как позволяет развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий, использовать приобретённые знания и умения для чтения физической карты. Кроме того, вносит приятное разнообразие и усиливает мотивацию к изучению географии, поскольку проект представлен в форме игры «Джуманджи» (по мотивам фантастического фильма).