Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Тема: «Героическая тема в музыке»
Цели урока:
образовательная – сформировать знания об особенностях характера героической музыки, способах передачи героических образов в классических и современных музыкальных произведениях, показать значение данной музыки в жизни людей;
развивающая - выделять главное, сравнивать, обобщать, развивать воображение в представлении музыкальных и художественных образов;
воспитательная – создать условия для формирования духовно-нравственного воспитания с помощью музыкальных произведений героического характера.
Основные методы урока – объяснительно - иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности – групповая, индивидуальная, фронтальная, коллективная. Структура урока соответствует заявленной теме, все этапы урока взаимосвязаны и имеют плавный переход.
Учитель МОУ Кузнечихинской СШ ЯМР
Зайцева А.С.
6 КЛАСС
Тема урока: «Инструментальная баллада».
Цель урока: подвести обучающихся к осмыслению основного принципа музыкального развития, построения музыкальной формы.
Задачи:
1. знакомство обучающихся с основными моментами творчества Ф. Шопена, повлиявшими на создание тех или иных музыкальных произведений;
2. знакомство с жанром «инструментальная баллада»;
3. развитие умения анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументируя исполнительскую интерпретацию замысла композитора.