(Амбалов Увар Васильевич — Æмбалты Цоцко Бицойы фырт. 5 октябрь/старый стиль/1870–1937 гг.). Цоцко Амбалов был одним из виднейших представителей осетинской дореволюционной интеллигенции; он принадлежал к учительскому крылу этой интеллигенции. Он представлял из себя колоритную личность и пользовался большой популярностью не только среди интеллигенции, но и среди широких масс осетинского народа. Он был весьма привлекательной наружности, обладал статным стройным станом, всегда строго подтянутый, он носил национальную форму, которой остался верен до конца своих дней.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Особенности древнерусской литературы- материал для лекции учителя. Жанр поучения.Поучение Владимира Мономаха. "Повесть о Петре и Февронии Муромских": история создания, сюжет и композиция, герои.

Презентация выполнена к работе учащихся в группах. Прилагается разработка урока на тему "Основная мысль произведения Н.В. Гоголя - преображение человеческой души". Гоголь показывает нам девушку очень красивую лицом – но надменную, гордую, капризную – некрасивую душой. («Парубки гонялись за ней толпами, но, потерявши терпение, оставляли мало-помалу и обращались к другим, не так избалованным…» )Красота ее никому не приносит радости, кузнец готов из-за жестокой красавицы пойти на сговор с нечистой силой, погубить душу.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее