Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Автор: Осипенко Евгения, ученица 8 а класса МОУ СОШ №47 Барабинского района Новосибирской области
Руководитель: Тумарова Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы второй квалификационной категории МОУ СОШ №47 Барабинского района Новосибирской области
Цель исследовательской работы: понять звучание и характер образов лиры и свирели в стихах русских поэтов.
Для достижения нашей цели автор решает ряд задач:
*изучить происхождение лиры и свирели в культуре античного мира;
*рассмотреть данные образы в русской лирике;
*определить основные тенденции семантического и стилевого звучания интересующих нас атрибутов у Блока и Маяковского;
*выявить своеобразие творческой индивидуальности поэтов к мифологическому началу.
Урок построен по технологи развития критического мышления. Главная его цель – нравственное воспитание – восприятие чужой боли, страдания через прозу, анализ рассказа «Кусака»; развитие устной и письменной речи через диалог; развитие творческих способностей; продолжить формирование умений аргументировать собственные высказывания; воспринимать альтернативные точки зрения. На стадии вызова использованы приемы: «Мозговой штурм» (полемические цитаты), «Рассказ-предположение». На стадии осмысления: . «Дерево предсказаний», «Толстые и тонкие вопросы», "Составление кластера", «Ассоциации», "Перепутанные логические цепочки», «Двойной дневник». На стадии рефлексии прием «Составление синквейна» и "Закончи предложение «устное интервью»"