Урок литературы в 6 классе по рассказу Александра Грина «Четырнадцать футов» (программа «ШКОЛА 2100», автор Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева) разработан с использованием ИКТ. Урок составлен в программе Interwrite Workspace (для интерактивной доски INTERWRITE).
При подготовке к уроку использовались
• интернет-ресурсы: http://grinlandia.narod.ru/bio/bio.htm
http://images.yandex.ru/
• фрагменты музыкальных композиций П.И.Чайковского, С. В.Рахманинова
Урок составлен в рамках проблемно – диалогической технологии и технологии формирования правильного типа читательской деятельности.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цели и задачи
Познавательные: дать представление о поэзии модернизма начала ХХ века; дать толкование понятиям «серебряный век», «модернизм», «декаданс», «символизм», «акмеизм», «футуризм».
Практические: обобщить полученные знания из критических статей и оформить их в виде таблицы.
Развивающие: развивать творческие способности и вкус учащихся, их исследовательские навыки, умение работать в группе; делать самостоятельные выводы.
Воспитательные: на основе изучаемого материала воспитывать в студентах любовь к красоте, искусству, поэзии.
Форма обучения - групповая
Методы обучения-беседа, исследование, диалоговое обучение
Межпредметные связи МХК, история
Средства обучения презентация, карточки-приложения
Педагогические технологии (элементы)
проблемное обучение;
коммуникативное обучение;
игровые технологии;
информационно-коммуникативные технологии;
групповые технологии