Технология решения исследовательских задач на уроках литературы в старших классах.

Татьяна Ивановна Эйхенбаум. Цель данной технологии - интеллектуально-познавательное усвоение заданного предметного материала.Сущность исследовательских задач - добывание знаний через учебную деятельность и развитие мышления. Используются такие задачи всегда там, где возникает проблемная ситуация, где наличных знаний недостаточно и надо их либо переосмыслить, либо включить в другую знаковую систему, которая требует их нахождения, а затем применения в нестандартной ситуации.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Конспект открытого урока Н.В. Гоголь "Тарас Бульба"
Цели урока: 1) знакомство с понятиями «пространства» и «времени»; 2) анализ представлений о времени и пространстве в эпоху Ренессанса на примере фрески Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» и сонетов Уильяма Шекспира; 3) воспитание способности видеть идеи в самых разнообразных видах искусства.
«Повести покойного Ивана Петровича Белкина». Книга (цикл) повестей. Повествование от лица вымышленного автора как художественный приём. «Барышня-крестьянка». Сюжет и герои повести. Приём антитезы в сюжетной организации повести. Пародирование романтических тем и мотивов. Лицо и маска. Роль случая в композиции повести.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее