Классная комната на время проведения заседания кружка превращена в лингвистический пункт. У входа пациентов встречает медицинская сестра, объясняет, какую помощь они могут получить здесь, и направляет к врачам. В лингвопункте работают три врача-специалиста: окулист, отоларинголог и логопед. Всё действие театрализовано: сестра и врачи в белых халатах, у каждого свой стол, вывеска с наименованием специальности. Около врача соответствующие таблицы, схемы, рисунки, пользуясь которыми он выявляет лингвистические знания, навыки, сообразительность, языковое чутьё пациентов (при наличии компьютеров у каждого врача можно все задания отобразить на слайдах). Встреча врача и больного обыгрывается: врач в шутливой форме задаёт вопросы о состоянии здоровья, проверяет его при помощи таблиц, схем. Тем пациентам, у которых обнаружилось ослабление лингвистического зрения, речевой деятельности, наблюдалась лингвистическая глухота, врачи ставят диагноз и выдают шуточные рецепты в зависимости от характера заболевания.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Разгадывание ребусов - это увлекательнейшее занятие, которое еще и пользу приносит: ведь при этом развивается логическое мышление. Данный сборник ребусов можно использовать как на уроках, так и во внеклассной работе.
Цели игры: развитие сообразительности, способности к творческому поиску,логическому анализу и синтезу, воспитание повышенной мотивации к учению, положительного отношения к знаниям, расширение кругозора. Тип игры- командный. Технология игры - каждый класс представляет команду из 6 игроков. Победителем считается команда, давшая наибольшее количество правильных ответов. По итогам игры выбирается самый результативный игрок, самый интересный вопрос