Программа предназначена для педагогов дополнительного образования детей, учителей общеобразовательных учреждений. Курс могут вести учителя географии, биологии, экологии, которые проявляют интерес к сфере экологического воспитания и образования.
Программа рассчитана на 2 года обучения.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Развивающая игра «Кто кого» разработана на основе электронной презентации, которая создана с помощью программы Microsoft Power Point и содержит 54 слайда. Эта игра была использована на последнем обобщающее – повторяющем уроке темы «Анализаторы».
Игра по предметам естественных наук (биология, химия, география, физика)
Цель: Повторить и систематизировать знания учащихся по предметам естественных наук.
Задачи: Обобщить и расширить знания учащихся, продолжить развитие умений обобщать, сравнивать, анализировать, активизировать творческую деятельность, воспитывать мотивацию к учению.
Оборудование: мультимедийное оборудование, экран.
В каждом разделе 5 вопросов за которые можно получить баллы, чем выше балл тем сложнее вопрос.
Среди вопросов попадается «Кот в мешке» - т.е. вопрос не из данного раздела.
Класс делится на 3 группы. Каждая группа по порядку выбирает вопрос из любого раздела, если на вопрос нет ответа, то на него может ответить другая команда. Правила игры
1. Если команда не ответила на вопрос, то его может перехватить другая команда.
2. Если команда ответила на вопрос неправильно, ход переходит к другой команде.
В конце игры подводятся итоги.