Методическая разработка «Специфика концертмейстерской работы. Комплекс профессиональных навыков концертмейстера»

09 сентября 2020
Специфика деятельности концертмейстера состоит в том, что ему приходится приспосабливать свое видение музыки к исполнительской манере солиста, дирижера, сохраняя при этом свою индивидуальность, Он не солирует, а является одним из участников музыкального действия, единого целостного творческого союза.
Николаева Методическая разработка.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Прочее

В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» и в Концепции развития системы образования Ханты - Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года одной из задач является развитие системы дополнительного образования учащихся, подчеркивается целесообразность создания в каждом образовательном учреждении творческой среды, обеспечивающей возможность самореализации учащихся через расширение сферы дополнительных образовательных услуг. Облик школ до 2020 года должен измениться как по форме, так и по содержанию. В школе учиться будет и увлекательно и интересно, если она станет центром не только образования, но и саморазвития личности ученика в процессе занятий творчеством и спортом. Цель дополнительного образования – создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала детей на основе интересов и способностей; приобщение к социально - культурным ценностям и обеспечение предпрофильной подготовки. Разработка данной программы вызвана необходимостью создать условия для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения обучающихся на занятиях хореографией. Это подтверждают данные опроса родителей и обучающихся МОУ СОШ № 20 - 47 % опрошенных заинтересованы в продуктивной организации свободного времени учащихся и обеспечении дополнительным образованием (хореография), так как образовательное учреждение отдалено от центра города и в микрорайоне железнодорожников отсутствуют учреждения дополнительного образования. Дополнительная образовательная программа «Хореография в общеобразовательной школе», рассчитана на 7 лет обучения учащихся в возрасте 10 – 17 лет. Настоящая программа позволяет учащимся поддерживать интерес к творческой хореографической деятельности через объединение в комплекс хореографических дисциплин по ритмике, классическому, народному, современному танцу, партерному экзерсису, актерскому мастерству. Данная программа ориентирует педагогов на работу с детьми независимо от наличия у них специальных физических данных.

Раздел: Прочее
Проблема психологической подготовки музыканта - исполнителя к концертному выступлению – одна из важнейших в музыкально –исполнительском искусстве. Публичное выступление – это итог длительной работы музыканта (как зрелого, так и начинающего) над произведением, итог всей системы обучения ребенка музыке, где все взаимосвязано. Воспитание музыкального мышления, слушания, памяти, двигательных навыков, творческого воображения, контроль педагога над режимом и дисциплиной домашних занятий.Проведя нелегкую работу, педагоги испытывают чувство неудовлетворенности, когда забыв о художественном образе, стиле, ученик со срывами, с потерями текста, пытается побороть свой страх, нервозность, ведущие к потере задуманного и наработанного за долгое время подготовки.Уже со своих первых выступлений, ученик должен привыкать к тому, что выступление – это серьезное дело, за которое он несет ответственность перед слушателем, перед автором произведения, перед самим собой и перед своим педагогом, и вместе с тем – это праздник, и ученик должен нести радость слушателям и сам получить большое художественное удовлетворение.
Раздел: Прочее
Благопожелание – это особый вид устного народного поэтического творчества калмыков (ойратов), относящийся к числу наименее изученных и древнейших фольклорных жанров. Данная исследовательская работа «Калмыцкие народные благопожелания» связана с разработкой вопросов истории жанров и исследованием калмыцкого древнего пласта в фольклоре монгольских народов.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее