Контрольно – оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля 01 «Ввод и обработка цифровой информации».
КОС включают контрольные материалы для проведения квалификационного экзамена по профессиональному модулю 01 «Ввод и обработка цифровой информации»
КОС разработаны на основании:
- основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации;
- рабочей программы ПМ.01 «Ввод и обработка цифровой информации».
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Учебное занятие образовательной программы «Спортивные бальные танцы» является вводным в программу. Направленно на ознакомление обучающихся с видом деятельности объединения. Обучающиеся знакомятся с понятием «Спортивные бальные танцы», выявляется степень заинтересованности и готовности обучающихся к работе в объединении (методом наблюдения), закладывается формирование интереса к занятиям по спортивным бальным танцам.
Основы становления
концертмейстера – импровизатора
Импровизация в работе с инструменталистами Импровизация в классе вокала Импровизация при работе с хором Импровизация в классе хореографии 1. Преобладание вспомогательной роли аккомпанемента в произведении. Создание «удобной» звуковой атмосферы для солиста или ансамбля.
2. Анализ, творческое понимание и раскрытие глубинных закономерностей ху-дожественного образа не должны становиться самоцелью, импровизацией ради импровизации.
3. Учет исполнительских и технических возможностей солиста либо ансамбля.