Имя
Эльвира
Фамилия
Шемякина
Специальность
Учитель
Материалы
Флеш-игра по сказке А. С. Пушкина. Включает три тура - Викторину, Раскраску и Поиск соответствия. Цель: в игровой форме повторить и закрепить содержание «Сказки о мёртвой царевне…» Задачи: расширение читательского кругозора учащихся; воспитание интереса к творчеству А. С. Пушкина; формирование коммуникативной компетенции (умение работать в группе или в паре)
УМК «Начальная школа XXI века», учебник Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 – М. Вентана – Граф, 2009. Конспект урока с мультимедийным приложением.
Презентация выполнена в программе Adobe Flash CS5 Professional. Логические задачи способствуют формированию умения рассуждать, овладению приёмами правильных рассуждений. Так как их решение не опирается на специальные знания, объектом усвоения в процессе решения являются приёмы рассуждений. Информация, из которой необходимо сделать выводы, задаётся текстом, описывающим вполне обычные ситуации. Решение таких задач учит до конца придумывать незнакомые ситуации, не отступать перед трудностями, вселяет уверенность в свои силы. Развитие логичности мышления младших школьников в процессе решения нестандартных задач способствует формированию умственных приёмов деятельности, творческих способностей учащихся, развитию интеллекта, повышению успеваемости. Рекомендации по использованию: Ресурс можно использовать на факультативе или на внеклассном занятии. Ресурс полностью интерактивный, позволяет производить решение на слайдах с помощью мыши.
Решение магических квадратов способствует формированию вычислительных навыков, а также развитию мышления, умения планировать и контролировать свою деятельность. Презентация содержит немного теории: понятие «магический квадрат», история и обучение принципов заполнения. Практическая часть - это 10 квадратов, которые нужно заполнить. Ответы вводятся с помощью клавиатуры и мышки в пустые клетки квадратов. Этот этап можно использовать на уроке математики на этапе устного счета. В конце выполнения правильность выполнения осуществляется по кнопке «проверка». Мастер – класс – это обучение одному из способов построения магических квадратов. Существует много способов построения магических квадратов. Мною был выбран один из самых понятных для учеников начальной школы. Этот этап можно использовать на факультативах по математике.
Флэш игры по математике на закрепление навыков устного счета. Использован прием: "Установление соответствия с помощью цвета" Цель данного ресурса: создание условий для формирования навыка устного счета. Задачи: образовательные: повторять и закреплять устные приемы сложения и вычитания, таблицу умножения; развивающие: развивать познавательный интерес к предмету; воспитательные: воспитывать творческую активность, инициативу. Игра выполнена в программе Adobe Flash CS5 Professional, для просмотра можно воспользоваться Adobe Flash Player или открыть с помощью Internet Explorer. Рекомендации по использованию: смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам ; на 2-м слайде надо раскрасить картинку в соответствии с цветами ответов на примеры, которые на нем написаны. Проверяется кнопкой «Проверка» ; ресурс можно использовать для самостоятельной работы на уроке или дома.