Имя
Светлана
Фамилия
Сарычева
Специальность
Не выбрана
Материалы
Данная викторина создана в творческой среде программирования ПервоЛого и проводится для учащихся 3-4 классов с использованием MacBookов. Викторина предполагает элемент соревнования, поэтому каждый участник работает за отдельным компьютером. Учащиеся показывают свои знания по Окружающему миру и умения работать в ПервоЛого.

Данный проект создан в творческой среде программирования ПервоЛого. ПервоЛого – это интегрированная творческая среда на базе языка Лого, разработанная специально для младших школьников. При создании проекта главную роль исполняет, конечно, традиционная для Лого черепашка. Проект "Загадки С.Я.Маршака" можно использовать на уроке литературного чтения во 2 классе по произведениям С.Я.Маршака.