Имя
Светлана
Фамилия
Лаврова
Специальность
Не выбрана
Материалы

технологическая карта (УМК 21 век) интегрированного занятия (технология+окружающий мир+ математика) внеурочной деятельностью по теме: «Значение домашних животных в жизни человека» подробно раскрывает все этапы занятия. В плане учебного занятия (технологическая карта) отражается тема и цель учебного занятия с конкретизацией его дидактических задач, краткое содержание материала, изучаемого на занятии, определяются форма организации учебно-познавательной деятельности обучаемых, методы, средства обучения, система заданий и задач, в ходе выполнения которых успешно будет осуществляться актуализация ранее усвоенных опорных знаний и способов деятельности, формирование новых научных понятий и их применение в различных ситуациях обучения, контроль и коррекция от незнания к знанию, от неумения к умению совершать на этом пути необходимые и достаточные познавательные и практические действия при решении запланированных на уроке учебно-познавательных и практических задач.

Программа «Сотвори чудо своими руками» разработана для занятий с учащимися 2-х классов для работы во внеурочное время в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения. Направленность образовательной программы: Данная программа относится к научно-технической направленности и призвана развивать творческое мышление, творческие способности обучающихся на основе моделирования и конструирования различных моделей, игрушек, поделок из различного материала. Новизна, актуальность и целесообразность: Новизна. Спроектированные цели и задачи образовательной программы направлены на учет и актуализацию психофизиологических особенностей детей данного возраста (7-11лет) в сенсорном, когнитивном (познавательном), речевом, социально-личностном, эстетическом и эмоциональном развитии. Практическая реализация этих задач осуществляется в процессе: • предметной и игровой деятельности, • продуктивных видов деятельности (конструирования, аппликации, элементарного труда, рисования, лепки, и т.д ), • ознакомления с окружающим миром, • развития речи через расширение словарного запаса специальной терминологией, • сказкотерапии. Актуальность. Работа по обогащению общего развития детей осуществляется в процессе творческой деятельности на основе социально-интеллектуального партнерства, что позволяет детям приобретать жизненный опыт, познавать ок¬ружающий мир, учиться человеческим отноше¬ниям. Тематика содержания программы предусматривает возрастной подход, учитывает диапазон интересов и по¬требностей детей и ориентирована на приобще¬ние их к ценностям гуманитарной и духовной культуры, искусства; предполагает включение детей в творческую деятельность и диалоговое общение, развивает субкультуру в рамках со-здания единого культуротворческого процесса, обогащает знания по истории и этническим особенностям Астраханской области.

Раздел: Психолог
Интегрированное занятие по НТМ (начально-техническое моделирование)"Осенний подарок фей" Цели занятия: 1. Закрепить знания по разделу «Обрывная аппликация» образовательной авторской программы "Сотвори чудо своими руками" 2. Пробудить творческое начало в участниках группы, позволить им осознать свои эмоции и посмотреть друг на друга по-новому. Задачи занятия: Образовательные - способствовать формированию представлений о временах года; - обеспечить в ходе занятия закрепления знания по разделу образовательной программы «Обрывная аппликация» Воспитательные - создать условия для ориентации на высшие человеческие ценности (добро, красота, познание, труд) Развивающая - способствовать развитию образного мышления - развивать познавательный интерес Педагогические технологии, используемые на занятии: 1. Игровая технология 2. Культуровоспитывающая технология Педагогические принципы, используемые на занятии: 1. Принцип коммуникативной направленности (общение детей друг с другом) 2. Принцип познавательной активности 3. Принцип единства практической, развивающей и воспитательной сторон 4. Принцип посильного обучения с учетом психологических особенностей 7-8 летних детей Коррекционные функции сказки: 1. Функция зеркала 2. Функция модели 3. Функция опосредования 4. Функция хранения опыта 5. Функция альтернативной концепции 6. Функция изменения позиции