Имя
Лариса
Фамилия
Анистратова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Основным предназначением программы является первичное приобщение всех детей – независимо от их способностей – к музыке, раскрепощение индивидуально-творческих сил, развитие природной музыкальности
Тематическое планирование составлено на основе Программы по Музыке 5-7 класс Е.Д. Критской. Музыкальный образ и музыкальная драматургия - тематическое поле, изучаемое в 6 классе. Всеобщность музыкального языка. Жизненное содержание му¬зыкальных образов, их характеристика и построение, взаимосвязь и. и развитие. Лирические и драматические, романтические и героические образы. Взаимодействие музыкальных образов, драматургическое н интонационное развитие на примере произведений русской и зарубежной музыки от эпохи Средневековья до рубежа XIX—XXвв. Тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС.
Тематическое планирование составлено на основе Программы по Музыке 5-7 классы Е.Д. Критской. Музыка в современном мире: традиции и инновации, - тематическое поле изучаемое в 7 классе. Народное музыкальное творчество как часть общей культуры народа. Музыкальный фольклор разных стран: истоки и интонационное своеобразие, образцы традиционных обрядов. Отечественная и зарубежная музыка композиторов XX в., ее стилевое многообразие (импрессионизм, неофольклоризм и неоклассицизм).Современная музыкальная жизнь. Выдающиеся отечествен¬ные и зарубежные исполнители, ансамбли и музыкальные коллективы. Тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС
В отечественной художественной культуре одним из уникальных и кардинальных явлений стал семантический образ колокольности, колокольного звона в многоликих его преломлениях. Колокольный звон – такая же важнейшая составляющая национального культурного наследия, какими являются певческое искусство, древнерусская живопись, зодчество, народные ремёсла. Своеобразие и исключительную ценность искусства колокольных звонов давно была осознана русскими композиторами. Урок систематизирует знания детей о колоколах, колокольных звонах о роли колокольности в русской классической музыке.