Специальность
Не выбрана
Материалы
В последнее время возможности информационных технологий очень широко применяются в разного вида деятельности обучающихся, в том числе оформительской. У меня возникла идея проведения деловой игры «Презентация приложения Microsoft Office – программы PowerPoint» для наглядной демонстрации обучающимся выгодного применения этой программы для оформления своих работ: рефератов, проектов, portfolio…А также проверить в интересной и эффективной форме ЗУН обучающихся по данной теме (по времени игра рассчитана на 50-55 минут). В связи с знаменательной датой в жизни нашего округа, я предложила ребятам использовать соответствующий материал. /Тем самым решается одна из задач регионального компонента государственного образовательного стандарта – отображать специфику национальных, экономических, культурно-исторических особенностей региона./ Идея урока Представители компании Microsoft официально представляют свой программный продукт – приложение Microsoft Office – PowerPoint кругу приглашенных лиц – жителям северного города Сургута, наглядно, в форме Устного журнала, демонстрируют возможности программы. Зная о знаменательной дате – юбилее ХМАО, компания решила сделать жителям города подарок – при демонстрации используется материал о Земле Сибирской, тем самым доказывается, что слава о ней распространяется далеко за пределы России.
Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймёт. Г.В.Лейбниц Создание в процессе обучения ситуации успеха, т.е. ситуации, когда происходит востребованность личностных функций обучающихся,его самореализация, возможно во время интеллектуальной игры. Игру "Что? Где? Когда?" можно провести между командой учителей и старшеклассников. Основная цель игры – повышение мотивации к предметам математики и информатики и ИКТ. Чтобы мероприятие прошло в хорошем темпе, успешно,необходимо: подготовить соответствующее оформление зала, мультимедиа-оборудование; музыкальное сопровождение; приз - "хрустальную сову"; раздать примерную тематику вопросов игрокам; организовать помощников проведения игры: ведущий, "ласточки", звуковой оператор и пр.;назначить дежурных на время игры; пригласить гостей. Будет Интересно!
Большая часть учебных образовательных программ знакомят школьников лишь с основами аппаратного и программного обеспечения компьютера. Чуть подробнее эта область рассматривается в программах профильного курса. Но для желающих связать свою жизнь с компьютерной индустрией, необходимо более глубокое, детальное знание строения компьютера. Данная программа расширяет представления школьников об аппаратном и программном строении компьютера, формирует практические навыки и умения при работе с аппаратным и программным обеспечением ПК, с Bios. Развивает познавательный интерес школьников через понимание сущности работы компьютера.
Цель Познакомимся с реализацией алгоритмов ветвления в среде Паскаль. Задачи 1.Познакомить с оператором условного перехода. 2.Учить анализировать и сравнивать, задавать вопросы. 3.Воспитывать дисциплинированность, ответственность, бережное отношение к вычислительной технике. Разработка включает в себя: 1. Поурочный план. 2. Презентация к уроку. 3. Карточки для проверки домашнего задания. 4. 8 задач решенных в среде ABC Pascal. 5. Контрольная работа.
Цель 1.Обобщить знания учащихся по теме «Тип массив. Одномерные массивы»; продолжить формировать мотивацию учащихся к изучению предмета; показать возможность применения программирования; совершенствовать умение обучающихся оценивать свой труд; готовить обучающихся к поступлению в ВУЗ. 2.Развивать операционный стиль мышления; продолжить развивать творческие способности учащихся. 3.Воспитывать инициативу и самостоятельность в деятельности; подвести к пониманию необходимости изучения программирования в условиях современного общества.
Интересная игра для обучающихся 9-11 классов, представленная в виде красочной презентации. Рассматриваемые категории вопросов: 1 раунд Алгоритмизация. Язык программирования Pascal. Линейные задачи.Циклы. Одномерные массивы. 2 раунд Вопрос от Д.А. Медведева. История.ЕГЭ: уровень А. ЕГЭ: уровень В. ЕГЭ: уровень С.
Раздел: Иное
В тетради разработаны задания к учебнику И. Семакина (раздел "Информационные ресурсы компьютерных сетей"). 1. Этапы компьютерной научно-технической революции. 2. Как устроена компьютерная сеть. Технические ресурсы Интернета. 3. IP-адресация. 4. Доменная система имен. 5. Программные ресурсы Интернета. 6. Информационные услуги Интернета. 7. World Wide Web. 8. Контрольный тест
Большая часть учебных образовательных программ знакомят школьников лишь с основами аппаратного и программного обеспечения компьютера. Чуть подробнее эта область рассматривается в программах профильного курса. Но для желающих связать свою жизнь с компьютерной индустрией, необходимо более глубокое, детальное знание строения компьютера. Данная программа расширяет представления школьников об аппаратном и программном строении компьютера, формирует практические навыки и умения при работе с аппаратным и программным обеспечением ПК, с Bios. Развивает познавательный интерес школьников через понимание сущности работы компьютера.
Закрепление знаний об истории развития вычислительной техники. Рассматриваются функции и назначение каждого модуля аппаратной архитектуры компьютера.