Искусство танца без музыки существовать не может. Весь урок от начала до конца строится на музыкальном материале. Музыкальное оформление урока должно прививать учащимся осознанное отношение к музыкальному произведению – умение слышать музыкальную фразу, её начало и конец, ориентироваться в характере музыки, ритмичном рисунке, динамике. Вслушиваясь в музыку, ребенок сравнивает фразы по сходству и контрасту, познаёт их выразительное значение, следит за развитием музыкальных образов, определяет характер произведения. На занятиях хореографии учащиеся приобщаются лучшим образцам народной, классической, современной музыки, таким образом формируется их музыкальная культура, развивается музыкальный слух и образное мышление, которые помогают при постановочной работе воспринимать музыку и хореографию в единстве.
В статье раскрываются основные направления изучения творческих способностей учащихся, основные понятия сущности одарённости и их виды, способностей детей, проблемы и пути их реализации. В данной статье также раскрывается важная задача – выявить и развить способности в доступной и интересной детям деятельности. Статья показывает, что развить творческие способности – это, значит, вооружить ребенка способом деятельности, дать ему в руки ключ, принцип выполнения работы, создать условия для выявления и расцвета его одаренности.
Это научная статья, в которой описана Инновационная педагогическая технология "Педагогическая Диагностика" представленная в виде модели реализации технологии,критериальной системы оценивания и некоторыми приемами педагогической диагностики, которые непосредственно влияют на формирование инновационной иноязычной образовательной среды в школе.