В работе рассмотрены многочисленные способы решения уравнений второй степени с одним неизвестным как аналитические, так и графические. Причем сделано это в общем виде на теоретическом уровне. Кроме обобщения и систематизации общеизвестных фактов, есть некоторые нетривиальные разделы: рассмотрение вида некоторых частных квадратных уравнений в за-висимости от их корней, несколько шутливое доказательство невозможности третьего корня в квадратном уравнении, забытый способ сетчатых номограмм для решения квадратных уравнений. Форма статьи, накладывающая определенные ограничения на объем изложения вынуждает многие вопросы оставить вне поля рассмотрения. Так, например, рассмотрены не все графические способы решения уравнений, среди которых есть и такой, который допускает решение уравнений не только с действительными, но и с комплексными корнями, но это выходит за рамки курсовой работы по своей сложности. Хотелось бы привести примеры компьютерных программ для решения квадратных уравнений. Совсем не рассматривался важный старинный раздел, с которого начинается история квадратных уравнений – решение текстовых задач, приводящих к квадратным уравнениям. Наконец общеизвестно, что среди всех типов уравнений, изучаемых в школьном курсе, обязательно есть такие, который сводятся в конечном итоге к квадратным уравнениям. Кстати, в этом еще один аспект актуальности рассмотренной в этой работе темы. Казавшаяся в начале работы избитость и узость темы к концу рассеялись как дым и открылись новые горизонты исследования вопроса.
Искусство танца без музыки существовать не может. Весь урок от начала до конца строится на музыкальном материале. Музыкальное оформление урока должно прививать учащимся осознанное отношение к музыкальному произведению – умение слышать музыкальную фразу, её начало и конец, ориентироваться в характере музыки, ритмичном рисунке, динамике. Вслушиваясь в музыку, ребенок сравнивает фразы по сходству и контрасту, познаёт их выразительное значение, следит за развитием музыкальных образов, определяет характер произведения. На занятиях хореографии учащиеся приобщаются лучшим образцам народной, классической, современной музыки, таким образом формируется их музыкальная культура, развивается музыкальный слух и образное мышление, которые помогают при постановочной работе воспринимать музыку и хореографию в единстве.