Эта статья посвящена проблеме отслеживания человеком момента запуска процесса самоидентификации своей профессиональной принадлежности к работе учителя. Это попытка обратить внимание на важность подобного субъективного опыта для дальнейшей деятельности педагога.
учитель учителю - обмен опытом
Искусство танца без музыки существовать не может. Весь урок от начала до конца строится на музыкальном материале. Музыкальное оформление урока должно прививать учащимся осознанное отношение к музыкальному произведению – умение слышать музыкальную фразу, её начало и конец, ориентироваться в характере музыки, ритмичном рисунке, динамике. Вслушиваясь в музыку, ребенок сравнивает фразы по сходству и контрасту, познаёт их выразительное значение, следит за развитием музыкальных образов, определяет характер произведения. На занятиях хореографии учащиеся приобщаются лучшим образцам народной, классической, современной музыки, таким образом формируется их музыкальная культура, развивается музыкальный слух и образное мышление, которые помогают при постановочной работе воспринимать музыку и хореографию в единстве.