В статье представлен опыт работы учителя русского языка и литературы по формированию ключевых компетенций школьников средствами метода проектов на уроках и во внеурочной деятельности
Игра – это уникальный феномен общечеловеческой культуры, её исток и вершина. Ни в одном из видов своей деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих психофизиологических и интеллектуальных ресурсов, как в игре. Именно поэтому она взята на вооружение в системе профессиональной подготовки людей, именно поэтому игра расширяет свои принципы, вторгаясь в ранее непредсказуемые сферы человеческой жизни.
Данная статья посвящена использованию метода проектов в рамках реализации ФГОС, специфике его использования при обучении английскому языку. Также в ней отражены принципы проектирования, этапы создания проекта, система оценивания.
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках русского языка и литературы как одна из форм активизации познавательной деятельности учащихся.