Рабочая программа «География. Современный мир» 10-11 класс соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и составлена на основе: Программы общеобразовательных учреждений География 10-11 классы авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина, М «Просвещение» 2009г. Курс рассчитан на 68 ч; 1 ч в неделю; 8 ч – резервное время. С учетом рабочего плана школы в 10 классе – 34 ч; в 11 классе – 33 ч.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Выступление на конкурсе "Учитель года" в номинации "Методическое объединение"

Сегодня в традиционную схему "учитель-ученик-учебник" вошло новое звено - компьютер, а в школьное сознание -компьютерное обучение.Одной из основных частей информатизации образования является использование компьютерных технологий в образовательных дисциплинах.Следовательно возникает значимость ИКТ компетенции, которая на сегодняшний день является одной из ключевых компетенций учителя.
Скретч - новая объектно-ориентированная, свободно распространяемая среда программирования, позволяющая создавать собственные анимированные и интерактивные истории, фильмы, игры и другие произведения, играть с различными объектами, видоизменять их, перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами. Созданными проектами можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет. Создание проектов в среде Скретч позволяет учащимся развить творческое мышление, системный анализ, беглое использование технологий, навыки проектирования, а учителю - реализовать интегрированное обучение и решать воспитательные задачи.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее