Информатизация школы относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. Среди многих инноваций это самый дорогостоящий проект, требующий постоянного технического обновления и существенных денежных затрат.
Игра – это уникальный феномен общечеловеческой культуры, её исток и вершина. Ни в одном из видов своей деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих психофизиологических и интеллектуальных ресурсов, как в игре. Именно поэтому она взята на вооружение в системе профессиональной подготовки людей, именно поэтому игра расширяет свои принципы, вторгаясь в ранее непредсказуемые сферы человеческой жизни.
В статье раскрывается содержание курса, цели обучения предмету.Описывается принцип построения учебника.
Данная статья посвящена формированию коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин. В работе представлены примеры заданий с картинами, которые разделены на 4 формата: задание на описание, задание на контрастирование, задание на решение проблемы, задание на построение дискурса. Данные типы заданий могут быть использованы на различных этапах урока, при подготовке учащихся к экзамену. При этом обеспечивается многократное повторение определённых структур, решаются речевые задачи, создаются естественные ситуации для общения.