Выступление на педагогическом совете по теме: «Приемы и методы антистрессовой защиты»

Эмоциональное выгорание – состояние эмоционального, психического и физического истощения, вызванное чрезмерным и длительным стрессом. Когда вы начинаете «выгорать» вы чувствуете себя подавленным и бессильным что-либо сделать с всё возрастающим количеством личных потребностей. Длительное воздействие стресса приводит к тому, что вы теряете интерес к деятельности и мотивацию. Следует помнить, что стресс - это серьёзно. Если вы продолжаете испытывать его в течение длительного времени, это может очень негативно сказаться на вашем здоровье. Важно научиться быть расслабленным даже в крайне стрессовых ситуациях. Если вы научитесь этому, то сможете использовать стресс ради достижения своих целей, сделаете его своим помощником, а не тем коварным врагом, который способен за короткие промежутки времени превращать вашу жизнь в «ад». Стресс не что-то сверхъестественное, время от времени его испытывает каждый человек на земле. Но есть люди, которые испытывают его постоянно, вероятно, просто не обладая знаниями и умением расслаблять своё тело и мозг. Следующие советы помогут вам избавиться от стресса и его последствий.
приемы и методы антистрессовой защиты для учителей.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
С целью стимулирования и развития детской любознательности, потребности в самостоятельном познании окружающего мира в своей педагогической практике я использую проектно-исследовательскую деятельность. Данная работа раскрывает поэтапное погружение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность, знакомит с функцией педагога.

Искусство танца без музыки существовать не может. Весь урок от начала до конца строится на музыкальном материале. Музыкальное оформление урока должно прививать учащимся осознанное отношение к музыкальному произведению – умение слышать музыкальную фразу, её начало и конец, ориентироваться в характере музыки, ритмичном рисунке, динамике. Вслушиваясь в музыку, ребенок сравнивает фразы по сходству и контрасту, познаёт их выразительное значение, следит за развитием музыкальных образов, определяет характер произведения. На занятиях хореографии учащиеся приобщаются лучшим образцам народной, классической, современной музыки, таким образом формируется их музыкальная культура, развивается музыкальный слух и образное мышление, которые помогают при постановочной работе воспринимать музыку и хореографию в единстве.

Автором представлена статья-исследование поэмы А.Блока "Двенадцать". В ней автор делает попытку нового, самостоятельного (не традиционного) прочтения произведения не с целью противоречить известным исследователям творчества Блока, а с целью показать скрытые сомнения поэта, его нравственные метания, неоднозначность оценки им исторических событий 1917 года. Автор статьи ничего не утверждает, а, исследуя текст поэмы, пытается экстраполировать его на реальные события, свидетелем которых был Блок и осознать которые он стремился в художественной форме. Автор статьи пытается обосновать своё видение при помощи работ философов - современников самого Блока, а также при помощи исторических материалов и даже современных (свободных от идеологического давления) документальных киноматериалов. Почему учитель должен излагать на уроке лишь общепринятую в школьном образовании концепцию знакомства с поэмой Блока?
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее