Данный доклад к презентации "Игровые технологии" посвящён педагогическим технологиям на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, а именно игровым технологиям. Будет полезна для использования на метод. объединениях, педагогических советах, а также для самообразования.
автор: Ерош Н.В.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Задачей учителя на уроке информатики является формирование у ученика информационной компетентности – одно из основных приоритетов в современном общем образовании. Нельзя превращать ученика в некое устройство по преобразованию информации с помощью компьютера и компьютерных сетей. Для этого необходимо уметь организовывать уроки так, чтобы ученик работал с информацией, приобрел систему и умел превращать полученную информацию в знания.
Контроль является составной частью, компонентом процесса обучения. Индивидуальные особенности воспитанников, степень их подготовки и развития требуют организации дифференцированного подхода на итоговых проверочных уроках.
В статье раскрывается работа учителя при проектировании своей темы по самообразованию. Предлагается структура составления проекта по теме самообразования, критерии оценивания.