ИГРА – важнейшая и неотъемлемая часть учения, досуга, культуры в целом. Важно ввести игру в учебный процесс как законное педагогическое средство, как педагогический феномен, обладающий повышенным воспитательно-образовательным потенциалом. О первостепенном значении игры для естественного развития ребенка свидетельствует тот факт, что ООН провозгласила игру универсальным и неотъемлимым правом ребенка. В статье дается обоснование необходимости использования игры и игровых моментов в урочное и внеурочное время. Приводятся примеры театральных игр.
Игра в образовательном процессе.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Статья о методе синтезирования алгоритма и ассоциаций на уроках русского языка и литературного чтения.
Новое качество образования невозможно получить, решая педагогические проблемы устаревшими методами. Учить ребенка радостно возможно, если в своей работе педагог использует инновационные технологии. Одним из таких средств является система опроса и голосования Mentimeter. Эта система электронного голосования дает педагогу возможность быстро протестировать или опросить учеников и получить результаты на экране в режиме реального времени.
Скретч - новая объектно-ориентированная, свободно распространяемая среда программирования, позволяющая создавать собственные анимированные и интерактивные истории, фильмы, игры и другие произведения, играть с различными объектами, видоизменять их, перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами. Созданными проектами можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет. Создание проектов в среде Скретч позволяет учащимся развить творческое мышление, системный анализ, беглое использование технологий, навыки проектирования, а учителю - реализовать интегрированное обучение и решать воспитательные задачи.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее