ИГРА – важнейшая и неотъемлемая часть учения, досуга, культуры в целом. Важно ввести игру в учебный процесс как законное педагогическое средство, как педагогический феномен, обладающий повышенным воспитательно-образовательным потенциалом.
О первостепенном значении игры для естественного развития ребенка свидетельствует тот факт, что ООН провозгласила игру универсальным и неотъемлимым правом ребенка.
В статье дается обоснование необходимости использования игры и игровых моментов в урочное и внеурочное время. Приводятся примеры театральных игр.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Обобщение опыта работы педагогов по организации образовательного процесса. Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей воспитанников
Программа «Конструктор мониторинга» предназначена для учителей и преподавателей. Она позволяет автоматизировать часть рутинной работы по мониторингу проверочных работ, а также ведению индивидуального маршрута по коррекции выявленных недочетов по каждому обучающемуся.
Программа конструирует в MS Excel таблицы учета выполнения проверочных работ, сводную таблицу по всем проверочным и индивидуальный маршрут по каждому обучающемуся.
P.S. Программа корректно работает если следовать алгоритму инструкции. Это пробная версия программы. Программа проходит тестирование. Выявляются недочеты и пожелания учителей. Пишите.
Возможности реализации в процессе обучения различных способов и средств активизации познавательной деятельности значительно расширяются при использовании информационно-коммуникационных технологий. В частности, поскольку наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль и существенно влияют на активность учебной деятельности, то компьютерная графика и программа PowerPoint позволяет учащимся эффективно усваивать материал посредством наблюдения и манипулирования различными объектами на экране, путем активного диалога ученика с компьютером, под воздействием разнообразия и красочности информации (текст, звук, видео, цвет), а также путем ориентации учения на успех. Из всех инструментов познания мультимедиа наилучшим образом позволяет представлять знания различными способами, включая все модальности восприятия.